Главная
Вторник, 21 Ноябрь 2017 год

 


Официальный сайт администрации Балашовского муниципального района Саратовской области

Официальный сайт администрации Балашовского муниципального района Саратовской области

Без хороших дорог экономику не поднять

Надо отдать должное первым лицам нашего государства – и президент, и премьер-министр частенько «колесят» на автомобилях по российским городам и весям, беря «на карандаш» самые «болевые точки» дорожного хозяйства. Помнится, например, как В. В. Путин в конце августа прошлого года сел за руль новенькой отечественной «Лады-Калины» и, говоря крылатыми словами Ильфа  и Петрова, «ударил автопробегом по бездорожью и разгильдяйству»: преодолев более двух тысяч километров автотрассы Чита-Хабаровск, он сделал вывод, что добрая четверть этой федеральной магистрали нуждается в срочном капитальном ремонте! Ну, а заодно еще раз доказал, что «автомобиль – не роскошь, а средство передвижения».

 
Вот и недавно он побывал с рабочей поездкой в Твери (правда, добирался туда уже на вертолете), где обсуждались насущные проблемы дорожного строительства. На совещании отраслевиков говорилось и о неудовлетворительном состоянии российских дорог (некоторые из них не ремонтировались… по 70 лет!), и о дефиците автотрасс (общая протяженность их сегодня – около одного миллиона километров, но, чтобы поднять экономику с колен, нужно построить еще не менее 500 тысяч километров дорог). Было заявлено и о том, что в рамках принятой на период с 2011 по 2013 годы новой федеральной целевой программы модернизации всей транспортной системы страны, из бюджета РФ в этом году на ремонт и реконструкцию автодорог планируется выделить 148 миллиардов рублей.
Интересно, а как обстоят дела на этот счет в нашем Балашовском районе? Достаточно ли здесь автомобильных дорог? Каково их техническое состояние? Как финансируются отраслевики?

Полный текст читайте в газете "Балашовская правда" от 11.06.2011г