Главная
Суббота, 25 Ноябрь 2017 год

 


Официальный сайт администрации Балашовского муниципального района Саратовской области

Официальный сайт администрации Балашовского муниципального района Саратовской области

Управляющие компании, ау! Как журналист помогал жителю Привокзальной

В редакцию позвонил мужчина, проживающий по адресу: Привокзальная, 16. Он обратился к нам за помощью: с крыши его дома много дней свисает наледь, сбивать сосульки, очищать крышу никто не собирается. А ведь 30 марта 2011 года в этом же районе наледь, обрушившаяся на пожилую женщину, привела к летальному исходу. Казалось бы, случившееся должно было стать предостережением коммунальным службам города, но… Похоже, прошлогодняя история ничему не научила  руководителей ни управляющих компаний, ни города.

Глухо, как в танке
Я обратилась к диспетчеру города, набрав «05» (куда до этого звонил и житель микрорайона Автовокзал). Диспетчер пытался помочь: он, как и мы, неоднократно звонил руководителю управляющей компании, обслуживающей многоквартирный дом (никто не брал трубку), звонил даже на мобильный её директора А.В.Подовинникова... Глухо, как в танке.

На следующий день сосульки на крыше дома № 16 по ул. Привокзальной продолжали угрожать жизни и здоровью людей. Что было делать? Я позвонила заместителю главы администрации МО г. Балашов, курирующему сферу ЖКХ, С.А.Горнаеву. Изложив просьбу жителей одного из многоквартирных домов автовокзала, я услышала от собеседника:
- А от меня вы чего хотите?
- Помогите людям. Делать же что-то нужно.
- Что я могу сделать?! Мы разослали распоряжения по управляющим компаниям.
- Вы распоряжения разослали, а они их не исполняют.
- Они перед нами потом отчитываются… Что вы предлагаете, мне идти сосульки сбивать?
Вот и поговорили…
Я посоветовала жителю микрорайона Автовокзал позвонить в прокуратуру, сама обратилась к и.о заместителя главы администрации БМР С.Ю. Александрову. Около 8 часов вечера 20 января наледь с крыши сотрудниками управляющей компании была убрана, на что потребовалось два дня.

Куда звонить?
Куда податься?

Обычная история, вызывающая чувство досады. Почему управляющая компания недоступна ни жильцам, ни диспетчеру города? Почему заместитель главы администрации города не обеспокоился проблемой человека, обратившегося за помощью к журналистам? Что необходимо знать гражданам, чтобы получать услуги от управляющих компаний с наименьшими затратами времени и усилий? Как заставить коммунальные службы и чиновников оперативно реагировать на законные требования жильцов?
 

О том, как наш корреспондент помогал жителю ул. Привокзальной и что делать, если и Вы столкнулись с подобной проблемой, читайте в №15 от 31 января .